понедельник, 28 ноября 2016 г.

"О чём поёт ночная птица?"

Как я люблю эту песню Константина Никольского!!! Слушаю всегда с замиранием сердца, до мурашек!
Но к этой моей записи песня, конечно, имеет весьма отдалённое отношение - их связывает только то, что игрушка, которую я хочу сегодня показать, при публикации описания в спецвыпуске журнала "Вышиваю крестиком. Магия вязания" получила название "Ночная птица". Авторское её название - Night Owl by Alan Dart.

Связать этого милого филина я хотела давно, но как-то всё не складывалось. А тут в одной из соц.сетей организовали конкурс, посвящённый международному дню животных, я и решилась. Правда, ситуация всё равно сложилась ко мне не благосклонно и к сроку я не успела, т.ч. на конкурс моя птица так и не попала, но игрушка получилась не плохая.












Для работы использовала пряжу "Nako Bambino" и спицы №2,5.














Особых планов на игрушку у меня не было, думала, что кому-нибудь подарю, но после показа работы на своей странице "ВКонтакте", одна из моих знакомых попросила филина ей продать. Не очень долго думая я согласилась.








Очень переживала, конечно, пока не получила отзыв об игрушке после того, как её увидели "живьём" - комплиментов было много, сразу отлегло от сердца!








Так что мой "ночной певец" (не поющий, правда), тоже улетел, но не в дальние края, надеюсь, в новом доме ему хорошо.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий