вторник, 4 октября 2016 г.

Маленькие радости или обновки для себя, любимой.

Всем добрый день!
Как часто нам в жизни нужны какие-то маленькие приятности, чтобы сделать свою жизнь чуточку радостнее! Вот и я решила добавить ещё немного красок в осень и связать себе шапку. Не то чтобы мне было нечего носить, просто захотелось чего-то нового :)
Выбор пал на берет "Bloom Hat" by Irina Dmitrieva- красивый дизайн, то, что мне хотелось. У автора как раз были скидки, воспользовавшись этим, я купила описание.
Порывшись в запасах, решила использовать остатки от ранних проектов и взяла пряжу Extrageelong (Natural Fantasy).

Два вечера - и берет готов!
 























К берету явно просился какой-нибудь шарфик. Поискав варианты, остановилась на миленьком бактусе "Caress" by DROPS design. Ещё два вечера и он тоже был готов. Правда, к этому времени фотографировать меня некому было, поэтому пришлось его по земле повалять :)



Вот такие у меня осенние обновки

. Мне нравятся! А вам?
И ещё несколько кадров :)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий