четверг, 17 ноября 2016 г.

For the best friends!


У моей дочери есть лучшая подружка, Катя. А у Кати в сентябре был день рождения. Извечный вопрос - что подарить? В прошлом году я связала для неё в подарок игрушечного совёнка, решили продолжить традицию рукодельных подарков и в этом году. 

Вспомнилась мне вдруг идея снудов BFF Cowl by Ysolda Teague & tiny owl knitsb и я решила - а почему бы и нет?! Только одни снуды мне показалось вязать не очень практично, поэтому я решила связать комплекты снудов с шапочками. 
Дочь идею поддержала с удовольствием, сама выбрала цвет для комплектов и из всех предложенных мной вариантов шапок выбрала модель Knit cat ear hat by Olivia Craftox.
 Описание на Равелри бесплатное, но на английском. Пришлось мне стряхнуть пыль со своих знаний и попыхтеть над переводом. К моему собственному удивлению у меня это получилось легко. Шапочки вязались легко и непринуждённо и вскорости были готовы. 
Над снудами я особо не мучилась, за основу взяла узор с шапок, а вторую часть вязала чередование полос лицевой и изнаночной глади, поменяв цвет.

К моей радости, не смотря на то, что по времени я была очень ограничена, к сроку успела и вскоре дочь с гордостью преподнесла Кате наш подарок. Насколько мне известно, комплект пришёлся впору и понравился не только Кате, но и её маме. 
Я очень благодарна им ещё и за то, что они согласились на фотосессию и дали разрешение опубликовать фотографии в интернете, поэтому я могу показать их всем.
Пряжа для комплектов - розовая: Lanecardate Lamora и Lanecardate Canberra всего в 4 нити
сиреневая: S.R. Angora Lambs в 4 нити. 
Мне самой кажется, что Катина шапочка ей чуть-чуть маловата, но она сказала, что ей так нравится и не надо больше.






Если у кого-то появится желание тоже связать такие шапочки то ссылку на оригинальное описание я дала в самом начале, а это мой перевод описания на русский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий