среда, 24 августа 2016 г.

С днём рождения, дочка или вот такие зайцы-кролики.

Приветствую всех, заглянувших ко мне в гости. 
Август для меня особый месяц - много лет назад, под конец лета, моя жизнь круто изменилась! Случилось чудо - я стала мамой!
Нынешний год не юбилейный, обычный, но мне вдруг захотелось сделать что-то особенное и я решила связать игрушку и подарить её одному из своих друзей "ВКонтакте" или подписчику моего профиля в "Инстаграм". Поделилась этой идеей с дочкой - она поддержала.
Начались сомнения выбора, что же именно связать. Первой мыслью было - льва, ведь именно под этим созвездием родилась моя Юля. Поискав варианты, мы как-то не нашли ничего, чтобы нас "зацепило". Но, перебирая игрушки Алана Дарта, мне попалось удивительное семейство кроликов и решила, что этот вариант очень даже нам подходит! 

Четыре младенца-кролика было для нас многовато, я решила ограничиться одним, да и аист-няня нам был ни к чему. Приняв решение, я приступила к работе. Тем более, что во времени я была более чем ограничена.
Перебрав все свои пряжные запасы, сделав несколько проб, в очередной раз поняла, что несмотря на горы пряжи, вязать опять не из чего :(
Взвесив все "за" и "против", остановила выбор на Adelia Brilliant. 
Работа шла быстро, удачно совпав с моими выходными, и в скором времени счастливая семейка была готова.















На мой взгляд, получилось весьма симпатично.
Зайцы-кролики ростиком вышли около 30 см, неустойчивые, самостоятельно стоят плохо. Глазки- пины, вклеены. Младенец слегка пришит к лапкам мамы-кролика, но, при желании, можно отпороть.
Ну, и самое главное, желающих на игрушку нашлось около 40 человек. Во время празднования дня рождения, на берегу Ладоги, Юля вытащила имя счастливчика. Сегодня посылка с подарком отправилась в далёкую Чувашию. Надеюсь, наши зайцы-кролики придутся по душе их новым хозяевам.






Комментариев нет:

Отправить комментарий